Танцы осени в театре «Балет Москва» Права на иллюстрацию: baletmoskva.ru

Танцы осени в театре «Балет Москва»

«Балет Москва», завершив сезон, благодарит своих зрителей и анонсирует осенний репертуар

Летний отпуск пролетает быстро и потом приходится сразу окунаться в привычную суету.

Перед уходом на каникулы театр позаботился о своих любимых зрителях и заранее подготовил для них информацию о репертуаре до нового года. Для тех, кто еще не успел побывать на премьерах ушедшего сезона, афиша первого осеннего месяца предоставляет такую возможность.

«Эгопойнт» на сцене КЦ ЗИЛ — 19 сентября. В спектакле, поставленном Надеждой Сайдаковой, предпринимается попытка в рваных ритмах техномузыки Люка Слейтера и бешеных скоростях современной жизни, в стилистике современного танца обрести реальную или хотя бы метафорическую точку равновесия.

«Свадебка / Весна священная» на сцене КЦ ЗИЛ — 20 сентября. Балеты Игоря Стравинского, ставшие классическими, уже 100 лет дают пищу для хореографических новаций. Режис Обадиа создал свою «Свадебку», мало похожую на балет оригинал. Его постановка, в которой танцуют пять пар невест и женихов, становится еще одним вариантом вечной истории любви, представленной в свободном чарующем свадебном танце. «Весна священная» концептуально строится на четырех первоэлементах — огне, ветре, земле и воде, которые вплетены в хореографию и создают вселенную постановки.

«Застывший смех» на сцене Центра им. Вс.Мейерхольда — 27 сентября. Спектакль австрийского хореографа Криса Херинга посвящен смеху, феномен которого раскрывается средствами танца. Постановка дает представление о направлении экспериментальных поисков театра. Современный танец, импровизация, средства аудио и видео оформления создают принципиально новые связи между традиционными сценическими составляющими.

«Медея. Эквус» на сцене Центра им. Вс. Мейерхольда — 28 сентября. Неоклассический спектакль появился в репертуаре театра чуть более года назад и по праву считается визитной его карточкой. Мифологическая героиня Медея, потерявшая все, предстает в постановке как олицетворение бесконечных попыток человека сложить свою жизнь из осколков разбитого прошлого. С древним мифом перекликается современная метафора о «лошадином» изнурительном труде художника, который только и способен преодолеть земное притяжение.

Театр продолжает свой нелегкий путь одухотворения абстрактных аллегорий полноценной сценической жизнью.

Билеты на новый сезон уже в продаже.

| 02 августа  | Просмотров: 1050 | 2


Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарии, пожалуйста, представьтесь системе. Если вы зарегистрированы в соцсетях, вы можете использовать ваши учетки и на Чеховеде:


Загрузка
Об авторе:

Читайте также

Поделиться материалом