Хореографическое решение экзистенциальных вопросов Права на иллюстрацию: "Балет Москва"

Хореографическое решение экзистенциальных вопросов

Театральная весна началась в столице — с танца. А именно, «Балет Москва» в первые дни марта показал премьеру в рамках своего эксклюзивного проекта «Архитектура звука», нацеленного на создание хореографических спектаклей в жанре современного и неоклассического балета. В рамках этого проекта его участники работают с музыкальными композициями двадцатого и двадцать первого века. Коллектив определяет свою главную задачу как «аккумуляцию всего лучшего, что создано и создается в музыке и танце нашими современниками» и представляет «спектакли, которые значительно расширяют классические рамки музыкально-хореографического синтеза в современном балетном театре».

В марте проект открылся премьерой: симфоническими балетами «Лабиринт» и «Три поэмы» на музыку современных композиторов. Первая постановка — концерт для фортепиано с оркестром Бориса Чайковского, представленный на балетной сцене. Музыку Б. Чайковского определяют как обладающую «фантастической, космогонической символикой», что вкупе с ее хореографической интерпретацией на театральных подмостках и необычной сценографией создает загадочное действо, особенный лабиринт, «лабиринт света, боли и любви».

Второе отделение вечера — постановка «Три поэмы» на музыку Юрия Абдокова — представляет собой «хореографическую триаду», рассуждающую о природе творчества, экзистенциальных проблемах человеческого существования. «Звук, пластика и сценический свет — три нераздельные ипостаси озвученной танцем исповеди» — вот главные аккорды премьеры, которые дали начало весне на подмостках «Балета Москвы».

| 02 марта  | Просмотров: 606 | 1


Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарии, пожалуйста, представьтесь системе. Если вы зарегистрированы в соцсетях, вы можете использовать ваши учетки и на Чеховеде:


Загрузка
Об авторе:

Читайте также

Связанный материал

Театры: Постановки:

Поделиться материалом