Сплетенье судеб на сцене РАМТа Права на иллюстрацию: РАМТ

Сплетенье судеб на сцене РАМТа

Одна из интереснейших премьер этого сезона — спектакль РАМТа «Затейник», о котором мы недавно говорили в интервью с режиссером.

Малоизвестная пьеса Виктора Розова «Затейник» в интерпретации режиссера Александра Баркара потеряла больше половины действующих лиц и стала почти вдвое короче. Одновременно с этим «оторвалась» от своей эпохи (60-е годы прошлого века) и стала вневременной. Малая сцена. Пятачок буквально три на три метра. Трое актеров. Женщина и двое мужчин. Муж и давняя любовь. Два диалога, отделенные друг от друга временем и пространством, но волей режиссера объединенные в единый разговор. Когда-то было «сплетенья рук, сплетенья ног, судьбы сплетенье». Здесь же — сплетенье звуков, сплетенье ритмов, сплетенье голосов, сплетенье ничего не значащих и самых важных слов, — все то же вечное сплетенье судеб. Камерный спектакль — тихий и оглушительный одновременно. Бьющий по чувствам, по эмоциям и все твердящий лишь об одном — о любви. О невозможности «безлюбовного» существования.

Пьесы Виктора Розова, казалось, давно отошли в прошлое, как в прошлом остались и его главные герои — светлые и наивные «розовские мальчики». Но после рамтовского «Затейника» становится понятно, что сегодня Розов просто ждет своих режиссеров.

До конца театрального сезона состоится еще два показа «Затейника».

| 30 апреля  | Просмотров: 795 | 2


Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарии, пожалуйста, представьтесь системе. Если вы зарегистрированы в соцсетях, вы можете использовать ваши учетки и на Чеховеде:


Загрузка
Об авторе:

Читайте также

Поделиться материалом