Стать гением за неделю на сцене РАМТа Права на иллюстрацию: РАМТ

Стать гением за неделю на сцене РАМТа

Одной из самых ожидаемых премьер сезона был спектакль РАМТа «Цветы для Элджернона» американского писателя Дэниела Киза. Культовый роман об умственно-отсталом юноше Чарли, согласившимся на экспериментальную операцию, чтобы повысить свой интеллектуальный уровень, обрел сценическое воплощение в минувшем октябре. За инсценировку и постановку взялся кинорежиссер Юрий Грымов, а главную роль подарили актеру-дебютанту Максиму Керину — недавнему выпускнику «Щепки».


История становления доброго парня «с приветом», который в считанные недели стал гением и с высоты своей гениальности смог увидеть ожидающую его бездну обратной деградации, кажется написанной специально, чтобы пополнить репертуар РАМТа. Причем увлекательна не только сам сюжет, но и та сценографическая форма, в которую этот сюжет «упакован». Декорационное оформление, созданное ученицей нашего главного театрального художника и волшебника Дмитрия Крымова, несет чуть ли не основную смысловую нагрузку. По крайней мере, именно оно претерпевает самые явные изменения: пустые подмостки постепенно заполняются надутым (а ля батут) лабиринтом, чтобы во втором акте смениться точным до мельчайших деталей воссозданием современной квартирки в центре Нью-Йорка. То есть, по сути, это оформление проходит тот же путь, что и сознание героя: от изначальной пустоты, через хаос первых мыслей и воспоминаний к упорядоченному восприятию жизни. А вот о том, как проходила обратная дорога — к трагедии, — лучше всего узнать, придя на спектакль. Или можно прочитать в рецензии.

| 03 ноября  | Просмотров: 621 | 2


Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарии, пожалуйста, представьтесь системе. Если вы зарегистрированы в соцсетях, вы можете использовать ваши учетки и на Чеховеде:


Загрузка
Об авторе:

Читайте также

Поделиться материалом