Бесконечный диалог Аранхуэса Права на иллюстрацию: Сезон Станиславского

Бесконечный диалог Аранхуэса

В рамках фестиваля «Сезон Станиславского» московский зритель увидел новый спектакль «Счастливые дни Аранхуэса», поставленный режиссером Люком Бонди, руководителем парижского театра «Odeon».

Литературная основа спектакля — одноименная пьеса Петера Хандке на двух актеров, пьеса автора сценария легендарного фильма «Небо над Берлином». Спектакль, поставленный Бонди в венском «Бургтеатре», получился, как и сама пьеса, столь же поэтичным, метафоричным и.. странным. Причудливый мир театрального закулисья, обитатели которого по неведомой нам прихоти вдруг решили, пусть на время, но отказаться от своей актерской сущности — побыть простыми людьми, ведущими простой, неспешный диалог. Бесконечный диалог, подчиняющийся целой серии правил и запретов: задавать вопросы, не отвечать односложно, не употреблять числительные и не действовать. Ограничения, к слову, действующие не только на героев, но и на самих актеров, которым из всей копилки средств актерской выразительности остается, по сути, лишь слово, да лаконичный жест. И в таких вот жестоких условиях австрийские актеры дают русским зрителям мастер-класс по психологическому театру. Тому самому, который нам часто кажется устаревшим и о котором мы вспоминаем, лишь когда надо выходить на очередные театральные баррикады. А здесь он не манифест, не режиссерский каприз, а настоящий живой театр.

Рецензию на спектакль вы можете прочитать на нашем сайте, по ссылке: http://chekhoved.net/theatrepedia/performance/2020-schastlivyie_dni_aranhuesa

| 01 ноября  | Просмотров: 585 | 2


Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарии, пожалуйста, представьтесь системе. Если вы зарегистрированы в соцсетях, вы можете использовать ваши учетки и на Чеховеде:


Загрузка
Об авторе:

Читайте также

  • Немецкий "больной" на открытии "Сезона Станиславского"

    Фестиваль "Сезон Станиславского"  был открыт в эти выходные спектаклем «Мнимый больной» берлинского театра Volksbühne am Rosa-Luxemburg-Platz. Знаменитый немецкий актер, знакомый российским театралам как блистательный Артуро Уи, а также как столь разные и столь похожие Мастер и Понтий Пилат, на этот раз выступил в роли режиссера и представил на суд зрителей свой новый спектакль.

Поделиться материалом