Сезон Станиславского

Новости, рецензии, заметки о фестивале

Бесконечный диалог Аранхуэса

 Бесконечный диалог Аранхуэса

В рамках фестиваля «Сезон Станиславского» московский зритель увидел новый спектакль «Счастливые дни Аранхуэса», поставленный режиссером Люком Бонди, руководителем парижского театра «Odeon». Литературная основа спектакля — одноименная пьеса Петера Хандке на двух актеров, пьеса автора сценария легендарного фильма «Небо над Берлином». Спектакль, поставленный Бонди в венском «Бургтеатре», получился, как и сама пьеса, столь же поэтичным, метафоричным и.. странным. Причудливый мир театрального закулисья, обитатели которого по неведомой нам прихоти вдруг решили, пусть на время, но отказаться от своей актерской сущности — побыть простыми людьми, ведущими простой, неспешный диалог. Бесконечный диалог, подчиняющийся целой серии правил и запретов: задавать вопросы, не отвечать односложно, не употреблять числительные и не действовать. Ограничения, к слову, действующие не только на героев, но и на самих актеров, которым из всей копилки средств актерской выразительности...

Anastasia Koshcheeva | 01 ноября  | Просмотров: 601

Немецкий "больной" на открытии "Сезона Станиславского"

 Немецкий "больной" на открытии "Сезона Станиславского"

Фестиваль "Сезон Станиславского"  был открыт в эти выходные спектаклем «Мнимый больной» берлинского театра Volksbühne am Rosa-Luxemburg-Platz. Знаменитый немецкий актер, знакомый российским театралам как блистательный Артуро Уи, а также как столь разные и столь похожие Мастер и Понтий Пилат, на этот раз выступил в роли режиссера и представил на суд зрителей свой новый спектакль.

Anastasia Koshcheeva | 30 октября  | Просмотров: 597